?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Хорошие новости одна за другой
barbazuzza
Сегодня стало известно, что наш дом получил разрешение на ввод в эксплуатацию! С 25 ноября начнут выдавать ключи. Ура, товарищи! Дождались!

Это вот картинка из официальной группы нашего ЖК Вконтактике. Просто для красоты и хорошего настроения.



Кажется, сказка становится реальностью. Для статистики: мы ждем квартиру с мая 2016 года, то есть, уже полтора года.

  • 1
хорошие новости! )) ну полтора года это совсем немного ))

Блин, а нам кажется, что уже целую вечность! :)

ну так вам-то да )) но у вас и было запланировано на 2017 год, они совсем немного отстали. а так-то обычно намного дольше строят, это они молодцы ))
маленькие коттеджики строят и года года два. тем более у вас с отделкой!

Edited at 2017-11-09 02:01 pm (UTC)

Гип-гип! :)) Приезжай как-нибудь в гости, Гош. И это, по кухне к тебе можно за консультацией/рассчётом обратиться?

Конечно можно! Я, правда, подзабыл уже многое, но думаю, что вспомнится.

Держу за вас кулачки)))

Спасибо, Серёг. :)) Надеюсь, впереди только приятные хлопоты.

Не забывай, что один переезд равен трем пожарам)))

Да мы не будем ничего особо со старого места забирать. По крайней мере, не сразу. Пока планируется практически всё новое покупать, ну разве что телек и ноут перевезём.

Вообще, сейчас какое-то время придётся жить на две квартиры, скорее всего, поэтому манатки перевозить будем очень неспешно.

Если тягловая сила потребуется - зовите)))

Вик, я за вас очень рада! :)
Отделку хоть нормально сделали?

Спасибо, Оль.

Да мы же не видели ничего пока. Ключи только в конце ноября начнут выдавать. Там и поглядим на качество.

Группа ВК есть, а фото отделки никто не добыл. Недоработка :))))
Всяко, удачи!
Ну, и зовите, если помощь какая понадобится.

Не, ну там есть фоточки, которые официальная группа выкладывает. А будущих жильцов туда не пускают пока.

Спасибо, Оль. Позовём, если помощь поиребуется. Только мы теперь замкадыши в жопе мира. Добираться замучаешься: от Аннино или от Бульвара Дмитрия Донского на маршрутке пилить.

Ура, однозначно :)

Ага, радости полны штаны! :)))

  • 1